Шутка Юли Никитиной.


Не знаем как у вас, а у нас…

…наши аморалистичные душонки начинают петь и танцевать, когда вдруг появляется вот такой текст. Пишет Юля Никитина, председатель правления Шунды, «смотрящая» по удмуртской молодежи, героиня наших скандальных осенних репортажей: (выделено красным цветом нами)

о Шунды в МАФУНе:

Вообще роль удмуртской молодежи в МАФУНе велика: качество и количество равнозначны. Насчет того, что нудный господин Шкляев пишет весточки о снижении интереса удмуртской молодежи к перспективам финно-угорского сотрудничества, я не соглашусь. Шунды принимает участие во многих совместных финно-угорских проектах, имеет собственную точку зрения, и сегодня активно выступает за конструктивное, деятельное сотрудничество с финно-уграми.    

На самый любимый вопрос Конгресса в адрес удмуртской делегации – почему вы в составе только 2-х милых девушек? – я наконец поясню: наши некоторые достойные мужчины живут актуальной интернетно-сетевой жизнью, поэтому  реальные проблемы реального финно-угорского  бытия решать им становиться сложнее и сложнее… Это так, в шутку.

Этот текст является первом постом, который Юля сделала в своем личном блоге.   Упомянутые Юлей «весточкинудного господина Шкляева» — это ни что иное, как вопросы, которые известный активист финно-угорского движения Алексей Шкляев задавал Юле от газеты ДАРТ.

Далее наши мелочные душонки начали следить за последовавшей реакцией на Юлины инсинуации.

Алексей Шкляев, независимый активист финно-угорского движения, Удмуртия: опубликовал ссылку на пост Юли на своей страничке сайта Вконтакте.

Алексей Рассыхаев, экс-президент МАФУН, Коми:

Достойный ответ!

Алексей Цыкарев, экс-президент МАФУН, Карелия: лайкнул запись Юли Вконтакте.

Роман Романов, независимый активист удмуртского интернет-движения, блогер, Удмуртия:

как обычно, без конкретики, без цифр, а лишь сплошное бла бла бла… шикарный выбор блогхостинга. я в восторге от наших молодых лидеров ))))

ИА Шуо Шоу: итак, в удмуртском молодежном мире налицо очередная конфронтация, из которой становится понятна стратегическая линия в удмуртской молодежной политике.

  • Всякое проявление социальной и гражданской активности считать занудством.
  • Интернет-активность — это ни что иное как пустой треп и убегание от реальных проблем бытия. Смысл и предназначение интернета всем видеть только в сюсюканье с себе подобными и в забивании стрелок на сходки с себе подобными. За пример всем брать страничку молодежной организации Шунды Вконтакте.

А еще все подобные  конфронтации мы фиксируем при помощи таких картинок.

Но все это так, в шутку, конечно…



4 комментария »

  1. Hacon Said,

    Август 12, 2011 @ 15:47

    цитирую как бы ассоциативно:

    Заслуживает внимания вопрос о юмористическом освещении знаменитостей вразличных лингвокультурах. Д.Бжозовска (Brzozowska, 2001) сравниваетанглийские и польские шутки о людях, находящихся в центре внимания всех: очленах королевской семьи, известных политиках, популярных артистах,спортсменах и т.д. Англичанам, по мнению автора, присуще желаниепосплетничать о тех, кто привлекает к себе внимание. Об этом свидетельствуютособые колонки в газетах (светская хроника), в английских анекдотах частофигурируют известные всем лица. В польской культуре открыто сплетничают, как правило, женщины, мужчины-поляки стыдятся это делать, мужчины-англичане жес удовольствием обсуждают поведение тех, кто оказался на виду. Автор полагает,что такая черта английского характера объясняется пуританским стремлением незакрывать свои окна от посторонних взглядов. На наш взгляд, такая точка зрения
    166

    может быть верна лишь отчасти. Англичане остро переживают свой социальныйстатус, и поэтому отношения статусного неравенства, постоянного ощущениясвоего места на социальной лестнице получают вариативное и детальноевыражение в английской лингвокультуре, в том числе и в юмористическомосвещении. Возможно, корни такого пристального внимания к знаменитостямможно найти в основаниях протестантской этики, нацеливающей человека наактивное преобразование мира: ведь многие знаменитости добились известностисвоими усилиями. Разумеется, степень этих усилий постоянно критическиконтролируется:
    What is the difference between Tony Blair and God? God does not think he is Tony Blair.
    Британский премьер-министр Тони Блэр мягко осуждается за стремлениедемонстрировать свое могущество.Лингвокультурная специфика юмора осознается прежде всего в ситуацияхнепонимания юмора

  2. Пётр Said,

    Август 12, 2011 @ 21:08

    Ребята, у вас который год маразм?

  3. shuoshow Said,

    Август 12, 2011 @ 22:47

    Петр, ещё больше маразма на нашей публичной страничке ВКонтакте http://vkontakte.ru/shuoshow

  4. ortem Said,

    Август 16, 2011 @ 12:25

    интернет-активность недооценивается так, будто на дворе какой-нибудь 1999 год

Добавить комментарий