Резюме: грамотная реклама самого себя


Резюме – это наиболее эффективный способ саморекламы. Целью резюме является заинтересовать работодателя и получить приглашение на личную встречу. Главной ошибкой многих соискателей является несерьезное отношение к этому виду документа. Пренебрегать резюме, ссылаясь на то, что личная встреча с рекрутером и так может расставить все точки над i, нельзя. Объясняется все очень просто – личной встречи может просто не быть. А потому лучше иметь представление о том, что такое грамотно составленное резюме.

Особенности составления резюме

С позиции рекрутера хорошее резюме – это лаконичное резюме. И, конечно же, оно должно отвечать требованиям компании. Поэтому, если вы не знаете, как его составить, лучше образец резюме на работу скачать из интернета.
Не рекомендуется претендовать на несколько должностей одновременно, в особенности, если характер вакансий различен. Кроме того, работодатель обращает внимание на те навыки соискателя, которые могут быть полезны его фирме. А значит, перечислять умения, которые не будут полезны компании, не рекомендуется.
Как ни банально, но ошибки в резюме могут негативно отразиться на решении рекрутера пригласить вас на собеседование. Тем более, если отмечено, что знание языка у вас высокое. Также нужно учитывать, то размер резюме не должен превышать один лист формата А4.

Личные данные: на что обратить внимание работодателя?

Возраст соискателя – немаловажный аспект любого резюме. Тем более не рекомендуется скрывать свой истинный возраст. Обман можно раскрыть сразу, достаточно взглянуть на паспорт. Далее обратите внимание на правильное заполнение графы «образование». Нужно указать факультет, специализацию. Однако подробно расписывать в резюме всевозможные награды за победы в олимпиадах, многочисленные курсы, которые вы посещали, не стоит. Это может утомить рекрутера.
Информация о трудовой деятельности должна быть лаконичной. По каждому месту работы необходимо кратко и точно указать, сколько времени вы занимали предыдущую должность. Если, например, вы пишете резюме на вакансии маркетолог или аналитик, укажите на свои успехи в исследовании рынка, умении анализировать информацию.
Запомните, что одного резюме на все случаи жизни быть не должно. Каждая конкретная фирма имеет свои требования к соискателю. А потому лучше немного подумать, какие личные и профессиональные качества будут цениться на новой работе, и на основе этого откорректировать свою «саморекламу». Ведь вероятность того, что вас вызовут на собеседование, зависит от того, насколько подходят компании указанные в резюме навыки.

 

По материалам сайта: job.ru